Статья: Cравнительный анализ методологий и технологий машинного обучения

Статья посвящена сравнительному анализу трех ключевых парадигм машинного обучения (МО): обучение с учителем, обучение без учителя, обучение с подкреплением – наряду с оценкой популярных фреймворков МО, таких как TensorFlow, PyTorch и Scikit-learn. В исследовании были изучены основные различия, преимущества и ограничения подходов МО, особое внимание уделялось таким факторам, как: вычислительные затраты, масштабируемость и простота реализации. Рассмотрены аспекты интерпретируемости моделей МО и проанализированы вычислительные ресурсы, необходимые для их работы, включая нагрузку на центральный процессор и оперативную память. Результаты дают необходимую информацию о том, как различные методологии и технологии МО формируют реальные приложения и влияют на практическое принятие решений в системах, управляемых искусственным интеллектом.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2949-477X
EISSN
2782-4934
Журнал
ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И РЕШЕНИЯ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Мухитдинова М. Х.