Патент: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛЕТЧИКА ВЕРТОЛЕТА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОЧКОВ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
Информация о документе
- Кол-во страниц
- 6 страниц
- Загрузил(а)
- Неизвестно
- Просмотров
- 1
Информация о патенте
- (19) Код страны
- RU
- (11) Номер
- 2
- (45) Опубликовано
- 29 декабря 2021
- (56) Список документов цитированных в отчете о поиске
-
RU 148126 U1, 27.11.2014. RU 186598
U1, 24.01.2019. RU 203239 U1, 29.03.2021. RU
2395228 C2, 27.07.2010. US 9668693 B2,
06.06.2017. RU 2239234 C1, 27.10.2004. US
10426393 B2, 01.10.2019 - (73) Патентообладатель
- " ФГАОУ ВО "ЮУрГУ
- Реферат
-
Изобретение относится к области инженерной
психологии и эргономики. Интеллектуальный
контроллер функциональных состояний летчика
вертолета при применении очков ночного видения
включает: корпус с микрокомпьютером,
накопитель с энергонезависимой памятью,
аккумулятор, блок приема информации; USB,
цифровое табло, динамик, трехрежимный
световой индикатор; датчики частоты пульса,
частоты дыхания, температуры тела, влажности
кожных покровов, биоэлектрической активности
мозга, встраиваемые в экипировку, соединенные
с микрокомпьютером, встроенным в экипировку,
к нему с возможностью двунаправленного обмена
информацией подключен встроенный в
экипировку блок передачи информации в блок
приема информации; обеспечена возможность:
выдачи информации в систему автоматического
управления, в параметрический регистратор,
адаптивного управления частотой опроса
датчиков, расчета оценки выраженности
функциональных состояний. В одну из граней
корпуса встроены две цилиндрические стойки с
хомутами, расстояние между стойками равно
расстоянию между объективами применяемых
очков ночного видения, в противоположную
грань корпуса в точке ее геометрического центра
встроено кольцо. Технический результат -
обеспечение возможности мониторинга
функциональных состояний летчика вертолета
при применении очков ночного видения - Формула изобретения
-
Интеллектуальный контроллер функциональных состояний летчика вертолета при
применении очков ночного видения, состоящий из:- корпуса, выполненного в виде прямоугольного параллелепипеда со скругленными
углами, внутри которого закреплены микрокомпьютер, накопитель с энергонезависимой
памятью, аккумулятор и блок приема информации;
в одну из внешних боковых граней корпуса заподлицо с ее поверхностью
вмонтированы USB-порт и разъем, обеспечивающий сопряжение с системой
автоматического управления вертолетом и с параметрическим регистратором
информации;
в смежную с ней внешнюю боковую грань корпуса вмонтировано цифровое табло,
динамик и трехрежимный световой индикатор;
накопитель с энергонезависимой памятью, блок приема информации, USB-порт,
цифровое табло и трехрежимный световой индикатор соединены проводами с
микрокомпьютером;
блок приема информации, USB-порт, цифровое табло, динамик, трехрежимный
световой индикатор и микрокомпьютер соединены проводами с аккумулятором; - датчиков частоты пульса, частоты дыхания, температуры тела, влажности кожных
покровов и биоэлектрической активности мозга человека, встраиваемых в экипировку
летчика, соединенных с микрокомпьютером, встроенным в экипировку, к которому с
возможностью двунаправленного обмена информацией подключен встроенный в эту
экипировку блок передачи информации в блок приема информации, имеющийся в
корпусе;
причем корпус выполнен в пылевлагозащитном противоударном
пожаровзрывобезопасном исполнении;
в верхнюю грань корпуса заподлицо ее внешней поверхности встроены датчик
температуры воздуха, датчик влажности воздуха и индикатор исправности, соединенные
с микрокомпьютером, и солнечная батарея, соединенная с аккумулятором;
а микрокомпьютер выполнен с возможностями:
выдачи информации в систему автоматического управления вертолетом и в
параметрический регистратор,
адаптивного управления частотой опроса датчиков, встроенных в экипировку
летчика,
и расчета оценки выраженности функциональных состояний по величинам
температуры воздуха, влажности воздуха, частоты пульса, частоты дыхания,
температуры тела, влажности кожных покровов и показателей биоэлектрической
активности головного мозга летчика,
причем в одну из граней корпуса встроены две металлические цилиндрические стойки,
внешние концы которых оборудованы хомутами, расстояние между стойками равно
расстоянию между объективами применяемых очков ночного видения, а в
противоположную грань корпуса в точке ее геометрического центра встроено кольцо
- корпуса, выполненного в виде прямоугольного параллелепипеда со скругленными