Статья: ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В СПОРТИВНОМ ВУЗЕ (на примере РУС «ГЦОЛИФК»)
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п. 27 ст. 2 «инклюзивность – не рекомендательная, а обязательная черта, которая должна быть присуща каждому уровню образования». В РУС «ГЦОЛИФК» сложились фундаментальные условия для развития инклюзивного образования. Работает «Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМС)» в сфере физической культуры и спорта. Принята к реализации «Программа развития адаптивной физической культуры РУС «ГЦОЛИФК» до 2030 г». Однако, адаптивная физическая культура выражает иную концепцию и воплощает идею интеграции обучающихся в образовательное пространство, не может полностью заменить инклюзивный подход к образованию [5]. При этом инклюзия не ограничивается обеспечением необходимых условий только для обучающихся с ОВЗ, лиц с инвалидностью, когнитивными и ментальными особенностями.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2782-7348
- Журнал
- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Год публикации
- 2024