Статья: ВЛИЯНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

В данной статье описано практическое применение интерактивных приёмов развития читательской грамотности пятиклассников на уроках истории в соответствии с обновлённым ФГОС ООО. Авторами предложены интерактивные приёмы, оптимально соответствующие развитию у пятиклассников читательской грамотности на уроках истории.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2782-6503
Журнал
НАУКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Год публикации
2025
Автор(ы)
Присс Е. А., Манакова М. В.