Статья: Палка о двух концах: как обучение влияет на агрессию
Стремясь к обретению больших знаний, обучающийся сталкивается с условиями, которые вызывают в нём агрессию. Стресс, соперничество, усталость и одиночество могут спровоцировать такое крайне негативное состояние. Следом за исследованиями прошлых лет, в этой статье мы хотим, в том числе, актуализировать данные об агрессии среди обучающихся. Эйерс, Синха и другие в своих исследованиях ищут ответ на причины возникновения агрессии в период обучения. В ответ на результаты исследований разрабатываются стратегии преодоления: контроль за давлением, поощрение командной работы во время соревнований и конкурсов, а также создание благоприятной учебной обстановки. При соблюдении осторожностей и использование стратегий, образование помогает лучше справляться с агрессией. Исследования Хофманна, Джонсона, Эллис и Кнауфа и др. подтверждают эффективность этих методов. В данной статье мы приводим аргументы, что академический стресс может привести к агрессии. Использование предложенных подходов может способствовать созданию более оптимистичной и продуктивной учебной обстановки для учащихся.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2500-3585
- Префикс DOI
- 10.21626/j-chr/2024-1(38)/9
- Журнал
- Коллекция гуманитарных исследований
- Год публикации
- 2024