Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА

Реклама является важнейшим средством маркетинговой коммуникации, где одной из главных задач является необходимость продвижения организации на рынке. Использование маркетинговых коммуникаций в сфере услуг обеспечивает узнаваемость организации и, благодаря рекламе, происходит увеличение прибыли организаций за счет удовлетворения потребностей клиентов. Именно эти обстоятельства определили актуальность темы данной статьи.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2078-7081
Журнал
СОЦИОСФЕРА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Вагаева О. А., Терехина Ю. И.