Статья: К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
В данной работе рассматривается применение психотехнических игр на уроках иностранного языка. Цель исследования – доказать эффективность психотехнических игр в качестве приема обучения для развития навыка устной речи, а также овладения лексическим и грамматическим материалом. Выявляется ценность изучения иностранного языка как учебной дисциплины в составе стандартной школьной программы: предмет помогает раскрыть личность ребенка и дает множество возможностей для расширения детского кругозора, что может повлиять на выбор увлечений и будущей профессии. Проводится эксперимент, демонстрирующий влияние психотехнических игр на уровень владения иностранным языком. Особое внимание уделено выбору возрастной группы участников – сделан акцент именно на раннем подростковом периоде, так как начало взросления характеризуется существенными изменениями психики. Изучены особенности мышления младших подростков и влияние психотехнических игр на раскрытие способностей и развитие навыков обучающихся. Исследование способствует разработке таких теоретических проблем, как внедрение современных методик и технологий в учебный процесс. В статье предложен комплекс игровых упражнений, который может быть использован при обучении английскому языку, а также представлены результаты эксперимента, на основе которых выведены практические рекомендации и заключение.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-3402
- Журнал
- НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2025