Статья: ДИНАМИКА КОНЦЕПТОВ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (по материалам XXXVII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования)
Автором проделан анализ содержания международной научно-практической конференции историков педагогики страны. Выделены основные направления работы Научного совета, представлены отдельные выступления и статьи участников конференции: по педагогической аксиологии, историко-педагогической динамике современных категорий педагогики, семейному воспитанию в историко-педагогической науке, реинтеграции образования и науки возвращённых территорий, историко-педагогической регионалистике. Подробно представлены исследования преподавателей Глазовского государственного инженерно-педагогического университета имени В. Г. Короленко.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2949-3269
- Префикс DOI
- 10.62957/2949-3269-2024-62-4-5-10
- Журнал
- ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
- Год публикации
- 2024