Статья: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЯЗЫК УЧЕБНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Статья посвящена обоснованию решений в проекте тренажёра на базе языка учебного программирования, предназначенного для начального ознаком-ления с базовыми понятиями взаимодействия процессов и управления вычисле-ниями. На этапе перехода к многопроцессорным архитектурам возрастает акту-альность развития особой языково-информационной поддержки введения в про-граммирование. Сколь ни сложен мир параллелизма, системе подготовки про-граммистов предстоит его освоить и создать методику полноценного ознакомле-ния с его не очевидными явлениями. Это достаточная причина для разработки языка учебного программирования, ориентированного на начальное обучение школьников младших и средних классов, а также студентов младших курсов и непрофессионалов, оперированию взаимодействующими процессами и программированию параллельных вычислений. В основу языка положен многолетний опыт управления взаимодействием игрушечных роботов, перемещающихся на клетчатой доске.
Материал статьи представляет интерес для программистов, студентов и аспирантов, специализирующихся в области системного и теоретического программирования, и для всех тех, кто интересуется проблемами современной информатики, программирования и информационных технологий, особенно проблемами параллельных вычислений, суперкомпьютерами и вообще применением много-процессорных комплексов и компьютерных сетей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- EISSN
- 1562-5419
- Журнал
- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ
- Год публикации
- 2024