Книга: Программирование игр и головоломок
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения. В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации. В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования. Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 114 страниц
- Загрузил(а)
- Баженова Вероника
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 5020139599
- Издательство
- "Наука" Физматлит
- Год публикации
- 1990
- Библиографическая запись
-
Ареак Ж. Программирование игр и головоломок; Пер. с франц.— М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1990.— 224 с.— ISBN 5-02-013959-9.