Статья: ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ
В статье раскрыта проблема профессионального выгорания педагогов в образовательных учреждениях, выявлены основные причины и особенности этого явления.
Автор приводит данные различных исследований, направленных на выявление профессионального выгорания и его последствий для педагогов.
Отмечается, что такой педагог перестает радоваться жизни, ощущает эмоциональное истощение, пассивность, хроническую усталость и апатию, часто раздражается, утрачивает интерес к своей профессиональной деятельности, не стремится к творчеству и самореализации.
Проведенное исследование среди рязанских педагогов позволило выявить особенности и причины их профессионального выгорания.
На основе анализа теоретических источников и исследования по данной проблеме автор приходит к выводу о том, что необходима комплексная и целенаправленная работа по профилактике профессионального выгорания у педагогов и преподавателей. В статье даются рекомендации для снижения риска профессионального выгорания.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2075-3500
- Журнал
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
- Год публикации
- 2024