Статья: ВОПРОСЫ СММ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РФ

В данной статье рассматривается, как современные digital-каналы и SMM-технологии используются в продвижении туристических услуг. Интернет изменил не только способы рекламы товаров и услуг, но также повлиял на распространение туристических предложений. Развитие социальных сетей изменяет традиционные модели обслуживания клиентов в отелях и туристических агентствах. Основной целью статьи является изучение воздействия социальных сетей на продвижение туристических продуктов и объяснение необходимости их использования в настоящее время.



Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

ISSN
1999-5644
EISSN
2414-3863
Журнал
ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Андриянов А.Г., Писаренко Е.