Статья: ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ: ПОЛЬЗА И ВРЕД ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье раскрывается проблема восприятия виртуального контента учителями и обучающимися как возможность подготовки к ЕГЭ по истории. Данное направление подготовки стало особенно популярным после 2020 г. и количество учеников, которые выбирают данный вид образовательных услуг, продолжает расти. Поэтому понимание структуры и организации материалов, размещенных в сети, выявление преимуществ и недостатков разных форм занятий создает дополнительные возможности в подготовке к ЕГЭ.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2413-872X
Журнал
ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Нечаева А. А.