Статья: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА (УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Статья посвящена рассмотрению особенностей обучения китайскому языку школьников на основе реализации аксиологического подхода. В статье представлены основные теоретические положения, обеспечивающие эффективность данного процесса, а также наиболее значимые этапы технологии обучения и задания, характерные для них. В статье делается акцент на обеспечении ценностно ориентированной направленности обучения китайскому языку на уровне основного общего образования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- EISSN
- 2074-1774
- Журнал
- УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024