Статья: ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

В данной статье рассматривается задача построения имитационной модели обслуживания клиентов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с целью оптимизации бизнес-процессов. На основе UML-диаграмм разработана логическая схема имитационной модели. Создана 3D модель нахождения и обслуживания клиентов в многофункциональном центре. Проведены эксперименты для различных вариантов организации очереди. Выработаны предложения по оптимизации работы. В качестве инструмента реализации было использовано программное обеспечение AnyLogic.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Информация о статье

ISSN
2311-4908
Журнал
ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА
Год публикации
2022
Автор(ы)
Пронникова Т. Ю., Рассказова М. Н.