Статья: ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

В техническом университете взаимосвязь общеобразовательной и инженерной подготовки с необходимостью присутствует в учебном процессе, что естественно приводит к важности профессионально-ориентированного преподавания всех дисциплин, в том числе и математики. В статье анализируются проблемы построения курса математики, сбалансированного с точки зрения целесообразного соотношения фундаментального содержания и практической направленности, основываясь на опыте преподавания дисциплин математического цикла в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики студентам бакалавриата по направлению 12.03.03 «Фотоника и оптоинформатика».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Информация о статье

ISSN
2307-5430
Журнал
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Год публикации
2019
Автор(ы)
Энбом Е. А., Балабаева Н. П.