Статья: ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье анализируется понятие цифровой трансформации образования как правового явления, характерные признаки, принципы правового регулирования, проблемы формирования и развития национальной образовательной системы. Цель исследования - проанализировать правовую природу цифровой трансформации образования, выявить ее характерные особенности, участников и направления и принципы правового регулирования возникающих в ходе цифровой трансформации общественных отношений.
Методы исследования: синтез, системный анализ, теоретико-правовой, формально-юридический. Определены сущность, основные признаки, субъекты и объекты цифровой трансформации образовании в части применения информационных технологий, а также государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере цифровой трансформации образования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2072-9936
- Журнал
- ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ ПРАВОВОЙ АКАДЕМИИ
- Год публикации
- 2024