Статья: ИНТЕНСИФИКАЦИЯ НАУЧНО-ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ (АСПЕКТ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ)
В статье анализируется проблема качества научно-языковой подготовки инженеров. Представлен опыт педагогического исследования лингводидактических положений научно-языковой подготовки инженеров. Отражена авторская позиция о необходимости и возможностях интенсификации преподавания, мерах активизации научной деятельности инженеров и формах совместного научно-исследовательского процесса. Проведенное исследование по анализу лингводидактических положений интенсификации научно-языковой подготовки позволяет охарактеризовать наиболее важные аспекты лингводидактических положений и сформировать исследовательскую культуру будущих инженеров.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- EISSN
- 2542-0402
- Журнал
- НАУКОСФЕРА
- Год публикации
- 2024