Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПУТЕВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ РОДНОГО КРАЯ
Статья посвящена проблеме использования мультимедиатехнологий в географическом образовании школьников. Предметом изучения являются мультимедийные путеводители. Основное внимание уделяется выявлению методических возможностей применения учителем подобных путеводителей в урочной и во внеурочной работе по географии и краеведению. Раскрыт опыт автора по проектированию и созданию мультимедийного путеводителя на примере одного из муниципальных районов Воронежской области.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2309-7078
- Префикс DOI
- 10.47438/2309-7078_2024_1_28
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024