Статья: О ВЛИЯНИИ ВОСТРЕБОВАННОСТИ КОНТЕНТА НА НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ЕГО ПОТРЕБЛЕНИЕ

В статье исследованы характеристики востребованности контента в сравнении с характеристиками вовлеченности в его потребление. Показано, что регрессионные модели востребованности обладают высокой прогнозирующей способностью, при этом прогнозирующая способность моделей вовлеченности крайне низка и достигает приемлемых значений только на высоко востребованных данных.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
2071-6168
Журнал
ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Мосин В. Г., Козловский В. Н., Пантюхин О. В.