Статья: Тематический и праздничный гастрономический туризм как фактор продвижения традиционной культуры Китая
В статье рассматривается тематический и праздничный гастрономический туризм Китайской Народной республики как способ продвижения традиционной культуры, в первую очередь, кулинарии. Определяется и объясняется специфика исследуемой гастрономической культуры. Кратко рассматривается период становления китайской национальной кухни на протяжении всего ее развития: от династии Чжоу до современного периода, где определяются важные даты в ее формировании. В работе дается понятие «гастрономического туризма», его особенности и преимущества перед другими туристическими направлениями. Подчёркивается важность гастрономического туризма в экономике Китайской Народной республики. Определены три вида данного типа туризма в Китае: региональный, тематический и праздничный. Среди мероприятий праздничного туризма рассмотрены Международный гастрономический сезон, Фестиваль булочек и другие. Особую роль в изучении данной темы играет чайный туризм и его влияние на международную политики КНР.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2587-9669
- Журнал
- КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
- Год публикации
- 2023