В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе социологических исследований. Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится достаточный объем теоретического материала, позволяющий облегчить использование разнообразных методов математической статистики в процессе проведения социологических и маркетинговых исследований. В конце каждой главы помещены примеры применения современных пакетов статистической обработки – SPSS и MicroCase – для изучения конкретных практических ситуаций, а также приводится набор задач для самостоятельного решения. Книга снабжена богатым практическим материалом, касающимся различных аспектов социологии, психологии, практического маркетинга и поведения потребителей.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
638 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
5937721225
Издательство
ПИТЕР
Год публикации
2005
Автор(ы)
Хили Дж.
Библиографическая запись

Хили Дж.

Статистика. Социологические и маркетинговые исследования, 6-е изд. / Пер. с англ. Под общей ред. к. ф.-м. н. А. А. Руденко. - Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб: Питер, 2005. - 638 с.: ил.

ISBN 5-93772-122-5

ISBN 5-469-00813-4