Предлагаемое вниманию читателей учебное пособие посвящено проблемам социологии управления — науки, усилиями которой разработанные социологами концепции, подходы и методические приемы находят применение в сфере управленческих отношений, возникающих в любом обществе и в любую историческую эпоху.

Цель учебного пособия — познакомить читателей с зарубежной и отечественной историей становления и развития социологии управления, ее предметом и методом, базовыми понятиями, используемыми в данной области, а также с современными подходами к управлению различными организационными структурами и процессами.

Книга состоит из двух разделов — теоретического и практического. В теоретическом разделе освещаются теоретико-методологические проблемы, связанные с разграничением двух отраслевых дисциплин. В практическом разделе освещаются современные практики менеджмента в бизнесорганизациях: от стратегического, инновационного, корпоративного и кадрового менеджмента до конкретных технологий работы с персоналом, включая тренинги, центры оценки и деловые игры.

Издание предназначено для студентов социологических и экономических специальностей, а также для всех интересующихся проблемами социологии управления.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
663 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
5829105381
Издательство
Академический Проект
Год публикации
2005
Автор(ы)
Кравченко А. И., Тюрина И. О.
Библиографическая запись

Кравченко А. И., Тюрина И. О.

Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших
учебных заведений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2005. — 1136 с. —
(«Gaudeamus»).

ISBN 5-8291-0538-1

Каталог SCI
Социология