Статья: ЗАЩИТА РОДИНЫ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОБЛЕМА В НАУКЕ И ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В статье поставлены четыре принципиальных вопроса, ответы на которые позволят дать ответ на вопрос, заявленный в названии статьи «кто отвечает в школе за формирование компетенции защиты Родины, патриотической культуры: первый вопрос: является ли проблема защиты Родины предметной, или ее следует рассматривать как проблему междисциплинарную, межпредметную, интегративную, в решении которой будут задействованы все предметы школьной программы; второй вопрос: как организовать образовательный (воспитательный) процесс формирования патриотической культуры в школе; третий вопрос связан с оценкой достижения прогнозируемого результата - формирования патриотической культуры; и наконец, четвертый вопрос: кто из педагогов отвечает за формирование компетенции защиты Родины: это учитель отдельного предмета, такого как «Основы безопасности и защиты Родины», или весь педагогический коллектив школы? В статье сделана попытка ответа на поставленные вопросы с точки зрения научных публикаций по философии, психологии и педагогике, а также по результатам социально-педагогического исследования отношения педагогов к введению обновленного курса «Основы безопасности и защиты Родины», к проблеме формирования патриотической культуры и опыта педагогической деятельности в области патриотического воспитания.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о статье
- ISSN
- 2309-4370
- EISSN
- 2782-3016
- Журнал
- САМАРСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК
- Год публикации
- 2024
- Каталог SCI
- Социология