Книга: Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста

Издание для студентов 2-го курса продолжает серию учебников для всего курса трехгодичного обучения по дисциплине «Теория и практика массовой информации». В основе учебника — основополагающие особенности литературного мастерства: от творческого замысла до его воплощения с учетом тенденций международной журналистики. В методическую часть включены вопросы к зачету, перечень тем курсовых работ, обширный список литературы, глоссарий, приложения.

Учебник представляет собой практическое руководство по следующим направлениям: организация работы периодического издания, журналистика и связи с общественностью, внутренняя жизнь пресс-служб, редакционно-издательский процесс, современная техника и технологии работы над произведением на этапах его подготовки и создания, особенности литературного редактирования, жанры периодики.

Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Теория и практика массовой информации», «Журналистика», «Литературное творчество», «Редакционно-издательский маркетинг», «Экономика и PR», «Экономика и менеджмент», а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью и рекламы, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
400 страниц
Загрузил(а)
Ильина Галина
Лицензия
Доступ
Всем

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785459003260
Издательство
ПИТЕР
Год публикации
2011
Автор(ы)
А.Г. Киселёв
Библиографическая запись

Киселёв А. Г.
К44 Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.: ил.

Ключевые фразы
массовая информация, практика, теория
Каталог SCI
Социология