Книга: Социология интернет-СМИ
В этом пособии впервые определяются предмет и эмпирические объекты исследований новой области социологии – социологии интернет-СМИ. На основе подхода, изложенного в вып. 1 данной серии, СМИ выделяются как особый род ресурсов Интернета, которым присущи определенные социальные функции. Рассматриваются основные социальные проблемы развития интернет-СМИ, направления и методы эмпирических исследований в этой области.
Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 79 страниц
- Загрузил(а)
- Ильина Галина
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5777600697
- Издательство
- МГУ
- Год публикации
- 2005
- Библиографическая запись
-
Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. – М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79с.
Рекомендовано Ученым Советом факультета журналистики МГУ. - Каталог SCI
- Социология