В этом пособии впервые определяются предмет и эмпирические объекты исследований новой области социологии – социологии интернет-СМИ. На основе подхода, изложенного в вып. 1 данной серии, СМИ выделяются как особый род ресурсов Интернета, которым присущи определенные социальные функции. Рассматриваются основные социальные проблемы развития интернет-СМИ, направления и методы эмпирических исследований в этой области.

Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
79 страниц
Загрузил(а)
Ильина Галина
Лицензия
Доступ
Всем

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5777600697
Издательство
МГУ
Год публикации
2005
Автор(ы)
И.Д. Фомичева
Библиографическая запись

Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. – М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79с.
Рекомендовано Ученым Советом факультета журналистики МГУ.

Ключевые фразы
СМИ, Интернет, социология
Каталог SCI
Социология