Книга: Психология и этика делового общения
Одна из основных функций современного руководителя - решение психологических проблем в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах введена учебная дисциплина “Психология и этика делового общения”, носящая во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. В четвертое издание учебника включены специальные главы, касающиеся психологии и этики ведения деловых переговоров, а также таких актуальных вопросов, как манипулирования с сознанием людей, в том числе деловых партнеров; внесены новые разработки других проблем теории и практики делового общения.
Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000).
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 416 страниц
- Загрузил(а)
- Крупцова Александра
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5238003846
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА
- Год публикации
- 2005
- Библиографическая запись
-
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов П86 /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.
- Каталог SCI
- Психология