Книга: Методология и методы психолого-педагогического исследования
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов.
Для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 031000 — Педагогика и психология.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 208 страниц
- Загрузил(а)
- Крупцова Александра
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5769521465
- Издательство
- Академия
- Год публикации
- 2005
- Библиографическая запись
-
Загвязинский В. И., Атаханов Р.
3-14 Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 208 с. - Каталог SCI
- Психология