Книга: Международный менеджмент

Комплексно охватывает аспекты управления международным бизнесом: рассматриваются современные компании как объект международного менеджмента, жизненный цикл их развития. При этом значительное внимание уделяется современному этапу транснационализации бизнеса и видам международных компаний, показателям, отражающим уровень их транснационализации, формам выхода транснациональных корпораций на зарубежные рынки. Показаны организационные структуры управления международными компаниями характеристические черты компаний будущего, организационные формы межфирменной интеграции. Рассмотрены различные альтернативы развития компаний от органического роста до сделок по слияниям и поглощениям, проанализированы особенности среды международного бизнеса.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования и специалистов, занимающихся вопросами международного бизнеса.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
438 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785406024171
Издательство
КНОРУС
Год публикации
2013
Автор(ы)
Владимирова И.Г.
Библиографическая запись

Владимирова И.Г.
В57 Международный менеджмент : учебник / И.Г. Владимирова. — 2-е изд., перераб. — М. : КНОРУС, 2013. — 440 с. — (Бакалавриат).

Ключевые фразы
международный менеджмент, бизнес, предпринимательство
Каталог SCI
Экономика