Архив статей журнала
В данной статье рассматривается использование игр в процессе обучения английскому языку как дополнительного материала. Цель данной статьи – рассмотреть, как игры могут служить дополнительным материалом на уроках английского языка и способствовать улучшению результатов обучения. Разбираются теоретические и практические основы применения игр. Выявили три ключевых подхода в использовании игр при обучении иностранным языкам – психологические, педагогические и методические. Анализируются преимущества игровых методов, их влияние на мотивацию обучающихся и эффективность усвоения языковых навыков. Приводятся примеры игр, их виды и рекомендации по внедрению этих методик в учебный процесс. Делается вывод о том, что внедрение игровых методов требует времени и экспериментов, но оно может значительно обогатить учебный процесс и сделать его более эффективным, повысить мотивацию обучающихся и развить их способности. В заключение говорится, что игровые методы являются мощным инструментом, который при правильном применении может сделать изучение языка более интересным и результативным, преподаватели должны быть открытыми к экспериментам и постоянному обновлению своих методик, использовать технологии и онлайн-ресурсы, чтобы эффективно удовлетворять потребности своих учеников.