Архив статей журнала
Рассмотрение педагогического наследия профессора, руководителя творческой мастерской живописи Красноярского государственного института искусств, Народного художника России Анатолия Марковича Знака актуально не только для восполнения полноты его творческой биографии, но и для развития лучших традиций художественного образования на современном этапе.
В статье впервые прослеживается роль академической традиции преподавания живописи в красноярской региональной школе.
Автор подчёркивает важность коммуникации учитель-ученик в индивидуальном подходе.
В ходе работы выделяются уникальные личностные качества художника-педагога
и рассматривается специфика его методических приёмов.
Представленные исследования опираются на личный опыт общения автора статьи с Анатолием Знаком в процессе его преподавания и на многочисленные воспоминания его учеников, в настоящее время являющихся ведущими представителями живописного искусства на территории Сибири и России.