Архив статей журнала

АНАЛИЗ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДАТЧИКОВ НАПРЯЖЕНИЯ (2024)
Выпуск: № 3 (25) (2024)
Авторы: Галков Александр Андреевич, Голдобина Екатерина Руслановна

В статье рассматривается рынок производителей датчиков напряжения, преимущественно номиналом выше 1000 В. Приводятся аргументы в пользу применения датчиков напряжения в современных системах электроснабжения. Одним из таких аргументов является всё более распространённое применение «цифровых подстанций».

Проводится краткое описание датчиков, основные принципы на которых основывается их работа, а также различие между датчиками тока и датчиками напряжения. Работа обоих датчиков основывается на эффекте Холла, но имеет конструктивные различия.

В главной части статьи идёт перечисление основных производителей и их датчиков рассчитанных на наибольшее напряжение. Создана сводная таблица, включающая в себя: производителя, страну, номинал напряжения, класс точности, стоимость, а также основные преимущества датчика.

Анализ рынка показал, что отечественные производители предлагают конкурентоспособные решения по приемлемой цене, однако зарубежный рынок представлен компаниями, которые уже длительное время занимаются выпуском продукции в области энергетики и зарекомендовавшей себя высоким качеством.

Сохранить в закладках
РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УСТРОЙСТВА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ (2024)
Выпуск: № 4 (26) (2024)
Авторы: Махмудов Намик Натикович, Морозов Даниил Васильевич, Волчек Татьяна Витальевна

Безопасность на железнодорожном транспорте является одной из ключевых задач для обеспечения надежности и устойчивости всей транспортной системы. В связи с этим важнейшей задачей железнодорожной отрасли является исключение сходов подвижного состава, которые могут привести к огромным материальным и экологическимущербам и угрожать жизни пассажиров и работников транспорта. Проведен анализ причин отцепок вагонов в ремонт за 2023 год, который показал, что наибольшее количество отказов оборудования вагонов приходится на колесные пары. В статье рассмотрен технологический процесс осмотра колесных пар подвижного состава на станции для своевременного выявления дефектов, которые могут привести к сходу подвижного состава, выявлены его недостатки. Проанализированы существующие усовершенствованные устройства для выявления дефектов колесных пар подвижного состава на станции. Разработан инновационный «Умный молоток», который позволяет автоматизировать процесс осмотра колесных пар на станции и исключить человеческий фактор по выявлению дефектов.

Сохранить в закладках