Архив статей журнала
В статье рассматривается профессионально-педагогическое саморазвитие учителя. Отмечается, что саморазвитие - это осознанный процесс педагога, направленный на совершенствование и развитие педагогической компетентности в соответствии с социальными требованиями индивидуальности.
Анализ публикаций, доступных широкой публике, помогает осветить традиционные вопросы, поднимаемые академическими исследователями, а также отметить новые тенденции и направления. На основе изученного материала авторы делают вывод об актуальных проблемах подготовки специалистов в области профессиональной психологии. В отечественных источниках желательно акцентировать внимание на процессе обучения и оценке профессиональной и личностной готовности к выполнению профессиональной деятельности. Зарубежные источники раскрывают вопросы профессионального развития и негативные последствия участия в сложных операциях, а также вопросы психологической поддержки и ассистирования.
В данной статье рассматривается важность повышения квалификации государственных служащих, подчеркивается необходимость этого аспекта, а также рассматриваются ключевые вопросы аттестации сотрудников на государственной службе. Своевременное повышение квалификации позволяет государственным гражданским служащим совершенствовать свои профессиональные навыки, овладевать новыми знаниями и применять их на практике. Повышение квалификации помогает государственным гражданским служащим быть в курсе последних изменений в законодательстве, применять лучшие практики и учитывать современные тенденции в своей сфере деятельности. Осознание важности профессионального развития государственных служащих приводит к реализации мер, направленных на постоянное обновление и развитие их профессиональных навыков и компетенций.