EISSN 2409-6210
Язык: ru

ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Архив статей журнала

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ (2024)
Выпуск: №2 (2024)
Авторы: РЯБОВА Д. О.

Вслед за модой на коллаборации в 2023 году набрал популярность так называемый event-маркетинг или событийный маркетинг. Это инструмент, который представляет собой коммуникацию с аудиторией посредством очного интерактива - мероприятия. Инструмент направлен на вызов у человека специфической эмоции, которая необходима для укрепления связи с брендом, а также для создания у человека потребности принадлежности к бренду, что увеличивает процент возвращаемости.

Сохранить в закладках
СИСТЕМА ЦИФРОВОГО МОНИТОРИНГА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (2024)
Выпуск: №2 (2024)
Авторы: ПОТАПОВ А. В.

Современные технологии позволяют автоматизировать процессы управления, что позволяет повысить общую эффективность выполнения работ и понизить шанс ошибки. С применением современных технологий, качество управления можно повысить на порядок за счёт более оперативное реагирование на возникающие проблемы.

Сохранить в закладках
ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА В РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (2024)
Выпуск: №1 (2024)
Авторы: ФАДЕЕВ Н. А.

В статье раскрывается сущность и специфика институтов уполномоченных экономических операторов (УЭО). Развитие института УЭО способствует повышению качества внешнеторговых операций, минимизации рисков при осуществлении таможенного контроля, сокращению расходов участников внешнеэкономической деятельности, сокращению времени осуществления таможенных формальностей. Приведены основные особенности УЭО, раскрыты присущие им послабления и льготы. Выделены критерии, необходимые для получения статуса УЭО в Российской Федерации.

Сохранить в закладках