В статье анализируются зарубежные подходы к количественному исследованию доверия в экономической сфере (Edelman Trust Barometer, World Values Survey, PwC, Google, McKinsey и др.). Выделены ключевые закономерности, актуальные для изучения доверия; сделан вывод о том, что трансформация социальных отношений требует пересмотра традиционных механизмов формирования доверия в экономике. Автором предложено альтернативное уравнение доверия на основе подхода Д. Майстера, Ч. Грина и Р. Гэлфорда, где ключевыми показателями — ресурсами формирования доверия — являются репутационный капитал, общность ценностей, прозрачность действий и соучастие в деятельности акторов. Предложенный подход может быть использован в исследованиях как институционального, так и межличностного доверия в экономике.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.