ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Архив статей журнала

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)
Выпуск: № 23 (2024)
Авторы: Майченко Ангелина Денисовна

Современные тенденции развития интернет-пространства, увеличение количества пользователей гаджетами привели к тому, что реклама перешла из пространства телевидения, радиовещания и печатных изданий в мир социальных сетей. Ежедневно среднестатистический пользователь интернета проводит в социальных сетях всё больше и больше времени, создавая для предпринимателей разных уровней привлекательную площадку для рекламирования своих товаров и услуг. Для производителей данная ниша, несмотря на возникающие проблемы, является перспективной средой роста и развития.

Сохранить в закладках
РАДИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ МЕДИАРЫНКЕ (2024)
Выпуск: № 22 (2024)
Авторы: Власов Дмитрий Игоревич

В данной статье рассматривается понятие «медиарынок в регионе». Проводится анализ целевой аудитории близких по формату радиостанций и их коммерческие показатели. Автор статьи приводит плюсы радио как инструмента продвижения на региональном медиарынке.

Сохранить в закладках