Архив статей журнала
В работе анализируются методические разработки, используемые при обучении студентов направления 49.03.01 «Физическая культура» по дисциплине «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности» [2]. Показана роль электронных образовательных ресурсов при формировании профессиональных компетенций будущих учителей физической культуры. С развитием информационных и коммуникационных технологий человечество ощутило достаточно серьёзные изменения во всех сферах жизни и образование не стало исключением [5]. Процесс цифровизации повлиял на общемировые тенденции развития общества, отразился в профессиональных стандартах специалистов и в новых образовательных стандартах. Сегодня преподаватель обучает студентов работать с информацией: анализировать, синтезировать, определять её достоверность. Следовательно, процесс профессионального обучения должен происходить с использованием электронных образовательных ресурсов.
В данной статье рассматривается роль и значимость физических упражнений и правильного питания человека в современном мире, отличающемся распространением профессиональных заболеваний. Данные виды заболеваний чаще всего связаны с длительным сидением за компьютером, недостаточной физической активностью и неправильным питанием. В статье будут освещены методики профилактики профессиональных заболеваний, основанные на физических упражнениях и культуре питания.
Стремительное развитие технологий привело к тому, что за последние годы мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизни современного человека, а установленные на нём приложения - инструментом организации обучения, отдыха и досуга. В статье рассматривается организация физической культуры среди студентов с применением мобильных приложений, анализируются особенности физической активности студентов, современные тенденции в области здорового образа жизни и влияние приложений на повышение мотивации учащихся и эффективности их занятий.