Архив статей журнала
В рамках данной статьи предпринимается попытка систематического анализа влияния факторов неопределенности на процесс культивирования корпоративной культуры в образовательных учреждениях на примере Среднерусского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы. В контексте динамично изменяющейся образовательной среды, элементы неопределенности приобретают значимость в качестве факторов, которые могут как способствовать, так и препятствовать развитию корпоративной идентичности. Исследование направлено на изучение механизмов, с помощью которых Среднерусский институт управления реализует стратегии построения и укрепления корпоративной культуры в условиях неопределенности.
В сложившихся условиях хозяйствования, характеризующихся непредвиденностью и высоким риском, вызванными политической и экономической нестабильностью, корпоративная культура является важным вспомогательным инструментом стратегического управления и развития, позволяющим ориентировать сотрудников в направлении достижения целей организации, проявлении их личной инициативы, достижения высокой эффективности и продуктивного взаимодействия в командной работе. Данная статья посвящена содержанию понятия «корпоративная культура», его функциональному назначению, а также обоснованию необходимости разработки и управления корпоративной культурой для эффективного функционирования организации.