Архив статей журнала

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО В СОВРЕМЕННОМ КИТАЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (2024)
Выпуск: Том 13. Часть 3 (№76) (2024)
Авторы: Чжао Хуэй

Китай, как крупнейшая страна в Азии и одна из ведущих экономических держав в мире, в последние годы достиг значительных успехов в сфере образования, обеспечив всеобщий доступ к базовому образованию и расширив возможности высшего образования. Тем не менее, несмотря на эти достижения, образовательное неравенство остаётся серьёзной проблемой, влияющей на возможности и жизненные перспективы граждан страны. Следовательно, проблема неравенства доступа к качественному образованию остаётся актуальной. В данной статье мы рассмотрим основные проявления и причины неравенства в образовании современного китайского общества, а также обсудим меры, предпринимаемые правительством и общественностью для его устранения. Цель работы: исследовать основные факторы, вызывающие образовательное неравенство в современном китайском обществе и обозначить их последствия. Задачи: - выявить причины неравенства в сфере образования Китая; - раскрыть последствия образовательного неравенства; - обозначить меры по устранению неравенства. Методы и методология: методы сравнения, сопоставления, обобщения, методология исследования, обоснования, анализа. Результаты исследования: Правительство Китая играет важную роль в использовании технологий для сокращения образовательного неравенства и продолжающиеся инвестиции в эту область могут привести к более справедливому и процветающему обществу для всего населения страны.

Сохранить в закладках