Архив статей

Интерактивная направленность личности старшеклассников и их способность к принятию других (2025)
Выпуск: № 3 (2025)
Авторы: Лидская Элеонора Викторовна

Цель. Выявить соотношение интерактивной направленности личности старшеклассников и их способности к принятию других.

Процедура и методы. На выборке из 89 старшеклассников проведено офлайн исследование с помощью методик: «Диагностика интерактивной направленности личности» и «Шкала принятия других А. Фейя».

Результаты исследования показали низкий уровень интерактивной направленности личности старшеклассников и, в то же время, высокий уровень их способности принимать других. Положительная корреляция между видами интерактивной направленности личности и способностью к принятию других подтвердилась только для ориентации «на взаимодействие и сотрудничество».

Теоретическая и/или практическая значимость заключается в подтверждении наличия положительной и отрицательной взаимосвязей между видами интерактивной направленности личности и способностью к принятию других. Полученные данные подтверждают необходимость дополнительной работы по развитию способностей старшеклассников к интерактивным коммуникативным взаимодействиям.

Сохранить в закладках