Архив статей

К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРНЫХ ФАКТОРАХ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН (2025)
Выпуск: № 4 (184) (2025)
Авторы: Риверо Падильа Даниэль

В статье рассматриваются культурные измерения Хофстеде и Минкова, подробно раскрываются ключевые аспекты каждого из измерений, проводится исследование технологии блокчейн через призму культурных особенностей. Анализируются технологические компоненты, способствующие формированию блокчейн-инфраструктуры, а также выявляются уникальные характеристики каждой составляющей, требующие специфического культурного контекста для эффективного внедрения и эксплуатации.

Сохранить в закладках
IT-ТЕХНОЛОГИИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (2025)
Выпуск: № 4 (184) (2025)
Авторы: Мамателашвили Ольга Владимировна, Рафиков Данил Талгатович

Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях цифровизации экономики вопросы обеспечения экономической безопасности организаций приобретают особую значимость. Развитие информационных технологий создает как новые возможности для защиты экономических интересов организаций, так и новые угрозы, требующие комплексного решения. Существующие методы обеспечения экономической безопасности нуждаются в модернизации с учетом растущего влияния цифровых технологий. Необходимо исследовать эффективность применения IT-решений для защиты экономических интересов предприятий в условиях цифровой трансформации экономики. Целью исследования является анализ возможностей использования IT-технологий для повышения уровня экономической безопасности организаций. Анализ современных тенденций показывает, что внедрение IT-технологий позволяет существенно повысить эффективность систем экономической безопасности

Сохранить в закладках
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГЕ: ТРЕНДЫ 2025 (2025)
Выпуск: № 3 (183) (2025)
Авторы: Ободец Роман Васильевич, Любичев Кирилл Олегович

Статья посвящена анализу инновационных технологий, определяющих развитие онлайн-маркетинга в 2025 году. Рассматриваются ключевые тренды, такие как применение искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности, а также блокчейн-технологий в маркетинговых стратегиях. На основе теоретического обзора и анализа практических примеров выявлены перспективы и вызовы внедрения данных технологий в деятельность организаций. Особое внимание уделено их влиянию на эффективность взаимодействия с целевой аудиторией и конкурентоспособность брендов в условиях цифровизации. Результаты исследования подчеркивают необходимость интеграции инноваций для адаптации к динамично меняющимся рыночным условиям

Сохранить в закладках
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГРАНТОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2025)
Выпуск: № 1 (181) (2025)
Авторы: Ободец Роман Васильевич, Гареева Юлия Анатольевна

В статье проведен анализ и раскрываются перспективы развития грантовой активности органов местного самоуправления (ОМС) в условиях цифровизации. Сфокусировано внимание на использовании цифровых технологий в процессах грантового финансирования. Анализируются актуальные тренды в области цифровизации, включая использование онлайн-платформ, автоматизацию процессов подачи заявок и внедрение инновационных технологий, таких как блокчейн и искусственный интеллект. Результаты исследования представлены в виде практических рекомендаций для повышения грантовой активности ОМС. Статья может быть полезна для работников органов власти, исследователей и специалистов в области местного управления, а также для представителей НКО, заинтересованных в сотрудничестве с ОМС.

Сохранить в закладках