Архив статей журнала
В данной статье рассмотрены актуальные вопросы преподавания дисциплин государственного и муниципального управления и формирования образа педагога. Обозначена важность организации эффективной профессиональной подготовки специалистов государственного и муниципального управления в высшем учебном заведении, выявлена специфика работы преподавателя со студентами в современных условиях обучения и цифровизации общества, определены основные подходы к обеспечению успешности и результативности педагогической деятельности преподавателя дисциплин государственного и муниципального управления в рамках высшей школы.
Целью развития любого бизнеса является публичный успех, рост финансовых показателей («большие деньги»), положительная репутация на рынке, стабильная деятельность. Причем, собственник всегда стремится достичь вышеуказанные цели максимально эффективно, то есть при разумных тратах (за разумный бюджет) получить отличный результат. Сегодня это возможно только при условии формирования HR-бренда компании. Среди приоритетных задач, решаемых посредством HR-бренда, можно выделить: привлечение талантливых специалистов, сокращение затрат на рекрутинг, повышение мотивации и узнаваемости работодателя. В рамках данной статьи рассматривается понятие HR-бренда, проводится анализ его ключевых компонентов, изучаются современные его тенденции.