Архив статей журнала
На основании наблюдательных данных Э. Хаббла нами показаны противоречия в их обычной трактовке «красного смещения» длин волн излучения света как процесса ускоряющегося удаления галактик от какого-то центра «разбегания», вопреки наличию фиолетового смещения, и неоспоримым фактам физической сущности постоянной Хаббла как угловой скорости вращения. Показано, что к возможности интерпретировать эти противоречивые факты приводит описание процесса излучения в Космосе как взаимно деформируемой системе небесных светил и посланного ими излучения. Для доступных наблюдению галактических систем траектории движения галактик описаны не зависящими от скорости света кинематическими характеристиками вращения образующего Сверхгалактического веретена с углом конусности β и угловой скоростью вращения ω.
Статья рассматривает практику применения стратегий устойчивого развития в образовательных системах Западных и отечественных школ. Исследование охватывает актуальные вопросы внедрения принципов устойчивости в учебные планы и образовательные программы, а также анализирует опыт различных стран в этой области. Особое внимание уделяется барьерам и вызовам, с которыми сталкиваются учреждения образования при попытках интегрировать концепции устойчивого развития. В ходе статьи рассматриваются успешные практики, а также предлагаются рекомендации по дальнейшему развитию и эффективному внедрению стратегий устойчивого развития в школьное образование. Это исследование позволяет выявить ключевые тенденции и перспективы развития устойчивого образования в контексте современных образовательных систем.