Архив статей журнала

Различные подходы к автономному вождению для железных дорог (2025)
Выпуск: №1, Том 25 (2025)
Авторы: Розенберг Ефим Наумович, Шубинский Игорь Борисович, Шебе Хендрик

В данной статье мы анализируем различные технические решения для автономного вождения. В зависимости от роли автономной системы для нее могут потребоваться различные уровни полноты безопасности. Мы рассматриваем три основные архитектуры. Первая – это просто система поддержки, не требующая уровня полноты, а только базовую полноту. Вторая – простая замена машиниста один к одному, что соответствует уровню SIL 1, вплоть до SIL 2. Третья архитектура – интеграция функций АТО в систему защиты безопасного поезда, что соответствует требованиям SIL 4.

Сохранить в закладках