ISSN 2411-4626
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ

Архив статей журнала

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ КОММУНИКАТИВНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Ротарева Алина Вадимовна

В статье рассматривается коммуникативный подход, как ведущий в современном обучении иностранным языкам. Раскрываются понятия коммуникативной компетенции и языковой среды, их соотношение и значение в процессе обучения английскому языку. Описываются преимущества реализации языковой среды и ее актуальность в отношении современной методики обучения иностранным языкам. Подробно рассматриваются основные принципы, на которых строится современный коммуникативный урок иностранного языка. Каждый принцип рассматривается с практической точки зрения в условиях реализации языковой среды. Кроме того, предлагаются различные приемы и методы реализации языковой среды в соответствии с каждым отдельным принципом коммуникативности.

Сохранить в закладках
ПЕРЕВОДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН-ВИКТОРИН ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Первова Ангелина Сергеевна, Старкова Дарья Александровна

В статье рассматриваются онлайн-викторины с точки зрения их применения на уроке английского языка, представлены виды викторин, раскрывается понятие переводных упражнений и как они могут быть использованы в викторинах. Кроме того, предлагаются электронные ресурсы, которые можно использовать для создания онлайн-викторин. С практической точки зрения описываются примеры упражнений на перевод. Представлены преимущества использования информационных коммуникационных технологий на уроке иностранного языка.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО МУЛЬТСЕРИАЛА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Зверкова Мария Антоновна

В статье уделяется внимание проблеме использования аутентичных видео при обучении английскому языку. В ходе анализа учебно-методических комплексов для 5 класса автор выявляет недостаток использования видео как средства формирования лексических и грамматических навыков. Автор рассматривает психолого-педагогические особенности учащихся 5 класса. В связи с проблемой автор описывает методы и приёмы работы с аутентичными мультсериалами на уроке английского языка. Статья содержит примеры заданий к мультсериалу «Peppa Pig» для обучения 5 класса по учебнику «Starlight 5», которые в дальнейшем будут апробированы.

Сохранить в закладках