Архив статей журнала
Статья посвящена вопросам изучения возможности и необходимости использования практико-исследовательских проектов при организации самостоятельной работы девятиклассников с целью оптимизации процесса организации самостоятельной работы по английскому языку. В статье предлагаются различные варианты возможного применения практико-исследовательских проектов при организации самостоятельной работы, представлены выводы проведенного опытного обучения, доказывающие перспективность использования практико-исследовательских проектов при организации самостоятельной работы на уровне основного общего образования.
В статье уделяется внимание проблеме использования аутентичных видео при обучении английскому языку. В ходе анализа учебно-методических комплексов для 5 класса автор выявляет недостаток использования видео как средства формирования лексических и грамматических навыков. Автор рассматривает психолого-педагогические особенности учащихся 5 класса. В связи с проблемой автор описывает методы и приёмы работы с аутентичными мультсериалами на уроке английского языка. Статья содержит примеры заданий к мультсериалу «Peppa Pig» для обучения 5 класса по учебнику «Starlight 5», которые в дальнейшем будут апробированы.