Во все времена у всех народов проблема готовности детей к школьному обучению остается актуальной. Этот процесс, помимо всего, должен быть направлен на укрепление здоровья, повышение уровня двигательной подготовленности и работоспособности. Решение этих вопросов имеет научно-прикладное значение. Основной целью работы являлись рассмотрение и обсуждение качественной подготовки детей к обучению в школе с учетом уровня их двигательной подготовленности. В качестве методов исследования использовались историко-теоретический и логический анализ, обобщение педагогического опыта, эмпирические методы анализа, сопоставления, аналогии. Результаты исследования рассмотрены и обсуждены в трех направлениях. Первое- о важности и необходимости двигательной подготовленности детей, поступающих в школу. Известные специалисты справедливо отмечают, что для поступления в школу с 6,5 лет ребенок должен быть, во-первых, готов физически, чтобы не уставать, и, во-вторых, психологически, эмоционально, интеллектуально. Второе- говоря о важности двигательной подготовленности, необходимо отметить, что в современном обществе отмечается прогрессирующая интеллектуализация практической деятельности, что равносильно и для сферы физического воспитания и спортивной тренировки. Поэтому уже с начала школьного обучения необходимо осуществлять взаимосвязь двигательного и интеллектуального развития школьников. Третье-одним из основных вопросов подготовки детей к школьному обучению является более эффективное и предметное использование возможностей физического воспитания. В этом отношении даны конкретные рекомендации. Успешность школьного обучения зависит от различных сторон подготовленности детей к школе-интеллектуальной, психологической, функциональной и особенно двигательной. Недостаточно подготовленные в этом отношении дети очень трудно адаптируются к школьному обучению и испытывают определенные трудности. На сегодняшний день эту проблему нельзя назвать решенной, что требует проведения дополнительных исследований.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.