ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Архив статей журнала

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Савченко Олег Григорьевич, Греховодова В. О., Галкин Александр Алексеевич

В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности в сфере физической культуры. Освещаются основные задачи, методы и каналы продвижения спортивных товаров и услуг, а также анализируются современные тенденции в маркетинге физической культуры. Особое внимание уделяется влиянию рекламы на формирование здорового образа жизни среди населения, а также эффективному использованию цифровых технологий в спортивном маркетинге. В работе приводятся примеры рекламных кампаний ведущих брендов и рассматриваются социальные аспекты рекламы в сфере спорта.

Сохранить в закладках
СПОРТИВНОЕ ПРАВО КАК ОТРАСЛЬ ПРАВА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Борзенков Б. Д., Радова Наталья Николаевна

В статье рассматривается значение спорта в контексте государства, общества и индивида. Невозможно представить себе функционирование и развитие физической культуры и спорта без основополагающей роли правовых аспектов, что является значимым инструментом регулирования спортивных отношений, так как способствует формированию и совершенствованию указанных отношений. Особое внимание уделяется исследованию спортивного права через призму правовой системы.

Сохранить в закладках