Архив статей журнала
В статье описываются результаты исследования проблем и перспектив развития интернет-рекламы в Самарской области, проведенного с помощью вторичного анализа и опроса пользователей сети Интернет. В исследовании рассматриваются следующие блоки, посвященные сфере интернет-рекламы: ее виды и особенности, законодательство, регулирующее рекламную деятельность в Интернете, позицию на рынке рекламных услуг, отношение пользователей Самарской области к интернет-рекламе. В заключение авторами формулируются мероприятия по совершенствованию интернет-рекламы.
В статье анализируются результаты исследования системы продвижения мебельной компании, проведенного с помощью вторичного анализа и экспертного опроса. При этом рассматриваются следующие блоки: характеристика понятия «продвижение», его этапов и инструментов; аналитика спроса на мебель; изучение проблем продвижения компании «Hoff». Формулируются рекомендации усовершенствования системы продвижения товаров изучаемой организации.