Архив статей журнала
В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности в сфере физической культуры. Освещаются основные задачи, методы и каналы продвижения спортивных товаров и услуг, а также анализируются современные тенденции в маркетинге физической культуры. Особое внимание уделяется влиянию рекламы на формирование здорового образа жизни среди населения, а также эффективному использованию цифровых технологий в спортивном маркетинге. В работе приводятся примеры рекламных кампаний ведущих брендов и рассматриваются социальные аспекты рекламы в сфере спорта.
В рамках настоящей статьи рассматриваются понятие права, юридическая ответственность и основные причины, порождающие совершение правонарушений среди участников спортивной сферы. Выделена спортивная ответственность, ее принципы, а также коррупционные схемы, применяющиеся лицами для получения незаконных преимуществ, что является главным основанием для привлечения к ответственности и наложения санкций.
В статье рассматривается значение спорта в контексте государства, общества и индивида. Невозможно представить себе функционирование и развитие физической культуры и спорта без основополагающей роли правовых аспектов, что является значимым инструментом регулирования спортивных отношений, так как способствует формированию и совершенствованию указанных отношений. Особое внимание уделяется исследованию спортивного права через призму правовой системы.